Поиск автозапчастей

Зимняя резина. Чем отличаются зимние шины от летних?

Зимняя резина. Чем отличаются зимние шины от летних?
14.12.201700:00

Если Вы водитель со стажем, не думаю, что стоит объяснять что такое зимняя резина, ведь Вы знаете, что у Вас уже в гараже стоит комплект «пропуска» на дорогу сроком на 3 месяца. Почему «пропуском»? Потому, что о сумме которую Вы отдаете за тот риск, выехав зимой на летней резине. Если Вы еще не поняли ценность зимней резины на Вашем автомобиле, то давайте посмотрим статистику ДТП в Европе.

По данным полиции Европы шанс, что автомобиль попадет в ДТП на летней резине зимой – 50%. ДА! Это каждый 2-й выезд з дома. Почему? Основной и неопровержимой причиной является то, что тормозной путь на летней резине зимой увеличивается почти вдвое! Ты можешь сказать, что у Вас хороший, современный автомобиль, на котором стоят разные высоко технологические системы ABS или ESP, но поймите, они Вас никак не спасут если Ваша резина в -10 С задубеет и станет жесткой. И Вы будете скользить по гололеду как на санках в детстве. Крутые воспоминания, да? А теперь вернись в реальную жизнь, где Ваш автомобиль едет 60 км/час с хорошим интервалом перед автомобилем, что находится за 50 м от Вас. И тут резко ему нужно остановиться, а он то на зимней резине, возможно даже на шипованной. Ваш рефлекс выжмет педаль тормоза, что еще более усугубит ситуацию, и Вы сотворите ДТП. Давайте задумаемся, в тот момент Вы пожалеете, что не купили зимнюю резину вовремя?

И так, а чем по структуре отличается зимняя резина от летней? Летняя шина по своей структуре изготовлена из более твердой резины, чем дает преимущество летом. Это влияет на скорость, на максимальную нагрузку и износ. Зимняя, в свою очередь мягче по структуре, не затвердевает при минусовых температурах. Но этот износ дает великолепное сцепление с дорогой.

«Липучка» это вид зимней резины, который имеет особенный рисунок на протекторе и при низких температурах очень эластична. Так же она впитывает влагу, чем предает большего сцепления с дорогой.

Всесезонная резина в какой-то степени хорошая альтернатива. Так сказать и Вашим, и Нашим. Но тут действует поговорка «Не рыба ни мясо». Она проигрывает по своим качествам летней – летом, зимой – зимней. Потому что летом она слишком мягкая, а зимой она имеет не такой хороший протектор. Если Вам не так важна безопасность ваша и окружающих, можете сэкономить 30-40% за год.

Вариант шипованной резины очень хорош, потому что тормозной путь на гололеде в сравнении с «липучкой» в полтора раза меньше. Конечно этим нужно жертвовать, например постоянный шум из-под колес. Если у тебя в автомобиле хорошая шумоизоляция, то шипованная резина зимой Вам отлично подойдет.

Распространенный вариант одевать зимнюю резину только на ведущие колеса (зачастую на переднеприводных автомобилях). В теории все хорошо продуманно и хитро. Но такой вариант обычно заканчивается заносом на первом повороте. Почему? Потому что физику не обманешь и центр тяжести в повороте сместиться, тем самым сотворив занос.

Давай подведем итоги. Нужна ли Вам зимняя резина зимой? Думаю да! Выезжая на дорогу зимой на летней резине Вы ставите под угрозу не только себя и свой автомобиль, но и остальных участников дорожного движения, в том числе и пешеходов, которые думают, что всегда правы, но не всегда живы. Так что не будьте эгоистами, процент сэкономленных денег равен проценту риска угрозы ДТП!

Рассказать друзьям:
Комментарии
На данный момент комментарии отсутствуют, станьте первым.
Написать комментарий
Обратная связь с магазином автозапчастей

x

Заказ обратного звонка